Зелёная жижа - pf2.ru
Войти

Зелёная Жижа Существо 6

Это Legacy контент.
Н Средний Неразумный Жижа
Описание
Вспомнить информацию - Жижа ( Оккультизм): СЛ 22
Неспециализированное знание: СЛ 20
Специализированное знание: СЛ 17
Источник Bestiary 2
Внимание +8; незрячий, чутьё на движение 60 футов
Навыки Атлетика +15, Скрытность +4 (+10 в высокой траве или подлеске)
Сил +5, Лвк -4, Вын +5, Инт -5, Мдр +0, Хар -5
Чутьё на движение зелёная жижа способна чувствовать движение поблизости, улавливая вибрации и колебания воды или воздуха.
КБ 12; Стойкость +17, Реакция +8, Воля +10
ПЗ 157; Невосприимчивость кислота, критические удары, ментальный, колющий, урон за точность, режущий, без сознания, зрение
Едкая оболочка существо, ударившее зелёную жижу металлическим оружием или безоружной атакой, проходит испытание Реакции со СЛ 21. При провале оружие или само существо получает 2d4 урона кислотой (нанеся перед этим урон жиже как обычно). Метательное оружие получает этот урон автоматически без испытания. Оживление зелени ( аура, первобытный, превращение) 20 футов. Зелёная жижа постоянно выделяет сверхъестественные испарения, под действием которых растения быстро растут, извиваются и хватают всё и всех в пределах эманации. Эта область становится пересечённой местностью для всех, кроме зелёных жиж. Когда существо начинает свой ход в области, оно совершает испытание Реакции со СЛ 21 и при провале получает ситуативный штраф -10 футов к своим скоростям, пока не покинет область. Разделение когда по зелёной жиже, у которой 10 или более ПЗ, попадают атакой, наносящей колющий или режущий урон, она разделяется на две одинаковые жижи, при этом ПЗ делится между ними пополам. Одна из жиж остаётся в том же пространстве, а вторая появляется в соседнем незанятом пространстве. Если свободного пространства рядом нет, она автоматически отталкивает существ и объекты, чтобы освободить пространство (ведущий может решить, что объект или существо слишком большие или тяжёлые, чтобы их оттолкнуть).
Перемещение 15 футов
В ближнем бою 1 ложноножка +15 [+10/+5], Урон 2d6+7 дробящий + 1d6 кислота и Хватка Сдавливание 1 2d6 дробящий + 1d6 кислота, СЛ 24 Усыпляющий газ 2 ( устранение, ментальный, яд, сон) зелёная жижа меняет свою ауру сверхъестественных испарений так, чтобы она охватывала живых существ в 20-футовой эманации. Эти существа проходят испытание Воли со СЛ 24.
Критический успех существо избегает эффекта и временно невосприимчиво к Усыпляющему газу на 24 часа.
Успех существо получает ошеломление 1 на 1 раунд.
Провал существо теряет сознание. Если через 1 минуту оно ещё не придёт в сознание, то пробудится автоматически.
Критический провал существо теряет сознание. Если через 1 час оно ещё не придёт в сознание, то пробудится автоматически.
Кислота зелёной жижи повреждает только металл и плоть, но не камень, кость и другие материалы.